ЗарегистрироватьсяВойти

Снизить текучесть кадров, создать лояльность клиентов. Опыт института «Disney»

Анна Пихота, 3 августа 2009

История института «Disney» началась с идеи самого Уолта Диснея (Walt Disney). Его заразительно позитивное виденье будущего и забота о сотрудниках компании создали наследственную лояльность в развивающейся компании. Его желание рисковать и смелость в проблемных ситуациях привела к огромному количеству нестандартных бизнес-решений. Сотрудники, проникшись духом руководителя, всегда поддерживали компанию, работали с вдохновением, и охотно делились своими творческими идеями.

Даже если вы уверены, что вы знаете и умеете уже все, дайте себе шанс!

Анна Пихота, 3 августа 2009, 1 комментарий

На портале Trainings.ua вы неоднократно читали о различных современных методиках обучения и развития персонала. Но далеко не всех накрывает волной популярности коучинга, менторинга или e-learning. Корпорация «Реста» следит за последними тенденциями в мире T&D, но осторожно внедряет лишь самые необходимые из них, придерживаясь мнения, что суть обучения важнее, чем его форма. О подходе к развитию сотрудников в компании «Реста» рассказала нам HR-директор Кристина Новак.

Как учат гостеприимству?

Анна Пихота, 3 августа 2009

Какая связь между полотенцем и обучением персонала? Что общего между профессиями тренера и горничной? И как подъём довольного постояльца по гостиничным ступеням превращается для сотрудников в подъём по карьерной лестнице?

Когда, чему и как нужно учить тренеров?

Анна Пихота, 3 августа 2009, 2 комментария

Знаете ли вы тех, кому доверяете обучение персонала своей компании? По каким критериям можно объективно оценить работу тренера? Зависит ли успешность бизнеса от учителей и наставников ваших сотрудников? Большинство руководителей верят в то, что внутренний тренер может обеспечить полноценную подготовку кадров в условиях экономии, так ли это? Портал Trainings.ua разбирается в особенностях обучения тренеров: когда, чему и как нужно учить учителей - все по порядку.

KSAO – расшифровка загадочных знаний, умений, навыков и других характеристик

Анна Пихота, 3 августа 2009, 5 комментариев

KSAO (Knowledge, Skills, Abilities and Other characteristics – Знания, Навыки, Способности и Другие характеристики) – это одна из систем критериев, с помощью которой проводится оценка персонала. Изначально KSAO использовали в США в процессе подачи аппликаций в Федеральную службу. В этой процедуре KSAO рассматривают как перечень специальных квалификаций и личных качеств, которые нужно иметь для выполнения конкретного задания. Это уникальные требования, которые в процессе найма хочет найти работодатель в лице определенного сотрудника для выполнения конкретной работы.

Что эксперты говорят о компетенциях

Анна Пихота, 3 августа 2009, 1 комментарий

Компетенция - универсальный инструмент в работе HR-а. С помощью него проводится ряд важных процедур: оценка сотрудника, подбор тренинговых программ, карьерный рост и многое другое. Что же всё-таки такое эти самые компетенции? На этот вопрос уже давали свой ответ опытные специалисты, практики и теоретики, но одного классического определения до сих пор не существует. Trainings.ua решил уделить внимание этой теме и дать своё виденье. В данной статье мы собираем основные функциональные значения компетенций и показываем варианты их использования.

Как мы выбираем тренеров?

Юлия Мороз, 3 августа 2009, 1 комментарий

Очень часто в рекламах тренингов мы видим словосочетание «сертифицированный тренер». Известно, что в Украине пока не существует единой организации, которая бы сертифицировала тренеров. Да и сама сертификация совсем не обязательна, но вот тренеры очень нежно относятся к своим регалиям (читай - сертификатам). О чем же говорят тренерские сертификаты и зачем они вообще нужны? Размышлениями на эту тему мы и займемся.

Black & Decker и пингвины

Юлия Мороз, 3 августа 2009

К неординарным тренингам относиться можно по-разному, но не стоит забывать о том, что порой самые, казалось бы, странные находки для тренингов дают прекрасные результаты. Вы можете представить себе группу бизнесменов, сидящих на тренинге по адаптации к изменениям с плюшевыми пингвинами в руках? А мы можем. Потому что такое действительно было в компании Black & Decker Hardware and Home Improvement Group.

Case Study: как Avon вдохнули жизнь в учебные модули по продажам

Надежда Садовая , 2 августа 2009, 41 комментарий

Персонификация (введение персонажей в учебную программу) может быть полезным инструментом для создания привлекательной онлайн-программы для тех, кто довольно часто взаимодействует с людьми.

Менторинг (наставничество): инструкция по эксплуатации

Надежда Садовая , 1 августа 2009, 104 комментария

Концепция делового менторинга (наставничества) существовала десятилетия, но статус актуальной тенденции менторинг получил только в последние 8-9 лет. Компании очнулись и начали обнаруживать, какие мощные выгоды наставничество может принести их бизнесу: увеличение продуктивности, улучшение деловых отношений, и, конечно же, священный грааль HR-ов – это успешное удерживание высококвалифицированного штата. Но как вам реализовать преимущество этого инструмента в вашей организации? Что ж, ответ зависит от структуры и культуры бизнеса, профиля сотрудников и размера вложений (не обязательно финансовых), которые вы готовы инвестировать в это.