ЗарегистрироватьсяВойти

Что меняется от перестановки мест сотрудников

HR-чтение, 6 марта 2012, 1 комментарий

Практика ротации кадров на уровне топ-менеджмента имеет давнюю историю. Теперь руководство компаний открывает ее ценность для развития рядовых сотрудников. Короткие и средние по длительности перемещения в другие отделы способствует оттачиванию навыков и повышению мотивации персонала. Новый опыт помогает людям определить возможные маршруты для своего дальнейшего карьерного движения. Кроме того, широкое использование ротации улучшает взаимодействие между различными департаментами и региональными офисами организации. «В современных компаниях делается больший акцент на адаптацию, командную работу и проворность в обучении (learning agility). Руководству следует проявлять больше гибкости, давая сотрудникам возможность выбирать проекты», — говорит Каролин Пэксман (Caroline Paxman), президент американского подразделения SHL.

Facebook помогает оценить кандидатов лучше личностных опросников?

HR-чтение, 6 марта 2012

Возможно, исследователи нашли для HR новый и более точный инструмент для оценки кандидатов - вместо анкет они предлагают изучать их страницы в Facebook. И у них есть аргументы в пользу этого предложения. По данным исследования Университета Северного Иллинойса (Northern Illinois University’s College of Business), 5—10 минутный просмотр профиля кандидата в Facebook позволяет предсказать его успешность в должности точнее, чем изучение широко используемых большинством компаний личностных опросников.

Женщины в топ-менеджменте. Исследование Mercer

HR-чтение, 6 марта 2012

В преддверии Международного Женского Дня консалтинговое агентство Mercer обнародовало результаты исследования «Женщины в бизнесе». Основные выводы исследования: · В Европе доля женщин в менеджменте составляет менее 30% · Наибольшее количество женщин-менеджеров в странах бывшего социалистического лагеря.

Мартовский номер журнала «Управление персоналом – Украина»: HR в сфере сервиса

Золотые правила Для начала следует акцентировать внимание читателей на том, что прочесть данный номер журнала рекомендуется не только HR-ам, работающим в ресторанном и гостиничном бизнесе, торговых компаниях, бутиках и пр. Выпуск будет интересен менеджерам по персоналу, работающим в компаниях, сотрудники которых взаимодействуют с клиентами. То есть, вероятно, всем – в номере собраны не только материалы о специфическом опыте управления людьми в HoReCa и магазинах, но и вопросы клиентоориентированности, ее оценки и развития в целом.

Неформальное обучение

HR-чтение, 17 февраля 2012

Неформальное обучение – полу-структурированное обучение, реализуется в разных пространствах, таких как обучение дома, на работе и т.д. через ежедневное взаимодействие и взаимосвязи с членами социума. Для многих учащихся это включает освоение языка, усвоение культурных норм, форм поведения. Неформальное обучение для молодежи означает множество мест помимо школы, таких как молодежные программы, спортивные секции, клубы и т.п.

Семь правил общения с поколением Y

HR-чтение, 17 февраля 2012

Вице-президент компании (55 лет) был в ярости. В который раз за это утро он просил своего секретаря набрать номер мобильного телефона своего PR-менеджера Дмитрия (31 год). Копии отчета, которая должна была быть готова к встрече, у него еще не было. Вместо ответа Дмитрий бросил шефу короткое sms: «Перезвоню позже». Затем вместо обещанного звонка пришло второе sms: «Отчет в вашем почтовом ящике с субботы». До того, как вице-президент уволит Дмитрия, ему стоит прочесть этот текст о том, как вести переговоры с Поколением Y. Люди этого поколения другие. Они по-другому думают и иначе действуют. Не понимая их, не получится и работать с ними. А без этого целая компания может пропасть.

Кадры решают все. 10 правил поиска и удержания лучших

Анна Пихота, 13 февраля 2012

Какие люди нужны прогрессивному бизнесу? Чем можно заинтересовать IT-специалистов? Кто заслуживает предложения стать частью топ-команды ведущих компаний мира? На актуальные вопросы HR-специалистов ответит профессионал из самого центра развития инновационного бизнеса – Кремниевой долины.

SEO-Мафия. Игры айтишного разума

HR-чтение, 9 февраля 2012

Отгадайте загадку. Что делает специалист SEO-Studio после работы: "режется" в Warcraft, лежит перед телевизором или гоняет в футбол? Ничего из этого. От своего досуга эти айтишники получают не меньше пользы, чем от рабочего времени. Как только сотрудники соседних офисов выключают компьютеры и уходят домой, киевская штаб-квартира компании из просторного помещения в столичном бизнес-центре переносится куда-то... в бандитские районы Сицилии или Чикаго. Друзья и коллеги, которые еще днем улыбались друг другу и делали общее дело, становятся подозрительными, не доверяют никому и пытаются вычислить, кто среди них – предатель. Интриги и коварство, блеф и актерская игра, и, главное, бешенная работа мозга – все это объединяет ролевая игра – «Мафия».

Руководители крупнейших компаний мира обеспокоены проблемой нехватки кадров

HR-чтение, 9 февраля 2012

Результаты опроса, полученные на основании интервью с 1 258 руководителями крупнейших компаний мира, были представлены на ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Давосе. Несмотря на неуверенность в стабильном развитии мировой экономики, компании готовы нанимать людей. Более половины (53%) руководителей в мире и 63% в России отметили, что они увеличили численность персонала в своих организациях в прошлом году, 51% в мире и 59% в России рассчитывают увеличить численность персонала в следующем году. Только 18% руководителей бизнеса в мире и 15% руководителей российских компаний заявили о том, что планируют сократить персонал в ближайшие 12 месяцев.

Поколение Y: «Не хотим работать на дядю»

HR-чтение, 9 февраля 2012, 5 комментариев

Идеи гуманизма, вечные ценности, личностный рост – прежде всего именно это, а не деньги, интересует молодых наемных работников от 20 до 32 лет, говорится в исследовании PwC «Millenials at work: Reshape the workplace». Исследователи уверены, что представители Поколения Y (родившиеся в 1980-х – начале 1990-х), уже добившиеся успеха или делающие первые шаги по ступеням карьерных лестниц, обязательно изменят корпоративный мир во всех его проявлениях. Но как именно, и стоит ли этого ждать или бояться? Какими ценностями живет молодая рабочая сила?