ЗарегистрироватьсяВойти

Эффективный коучинг для Мыслителя, Инициатора, Друга и Затейника

HR-чтение, 9 февраля 2012

Мыслитель, Инициатор, Друг и Затейник... Какое отношение эти четыре персонажа имеют к коучингу? Оказывается, они — своего рода ключ к эффективному или «контекстному» коучингу. О том, как этим ключом воспользоваться, рассказывает Кейси Малкуин, директор по исследованиям и развитию компании TRACOM. Корпоративный коучинг при умелом использовании может стать эффективным инструментом развития сотрудников и повышения их продуктивности. Однако результаты последних исследований показывают, что многие менеджеры далеки от умелого владения коучинговыми техниками. Так, исследование, проведенное в США в 2011 году продемонстрировало, что большинство (78%) менеджеров и супервайзеров не способны адаптировать свой коучинговый подход к особенностям конкретной ситуации.

Выбор провайдеров обучения: Срез рынка. Практические советы

Алена Лысак, 2 февраля 2012, 1 комментарий

Компания "Амплуа" аккумулировала информацию о более чем 80 компаниях специализирующихся на развитии "Soft & hard skills" благодаря реализованным в конце прошлого года тендерам/проектам по обзору провайдеров обучения и развития для крупных компаний

Джон Р. Райан, президент Center for Creative Leadership, о лидерстве и не только

HR-чтение, 2 февраля 2012

Джон Р. Райан (John R. Ryan) является президентом компании Center for Creative Leadership (CCL®) - глобального поставщика услуг образования высшей категории для руководителей, который обеспечивает раскрытие лидерского потенциала путем концентрации усилий исключительно на проведении научных исследований, разработке и проведении развивающих программ и коучинга в области лидерства. Отставной Вице Адмирал Военно-Морских сил США Дж. Райан вступил в Совет управляющих компании CCL в 2002 году, а в 2007 возглавил компанию на посту президента. Биография Джона Р. Райана представляет собой череду ярких примеров лидерства.

Февральский номер журнала «Управление персоналом – Украина»: Центры оценки и развития

Екатерина Вербицкая, 31 января 2012, 2 комментария

Любая критика – а без нее вряд ли обходится хоть одно мероприятие, связанное с объективной оценкой чего- и кого-либо – бьет по самолюбию, которое у человека в крови (просто в разных «дозах»). И далеко не все мы готовы, даже для собственного блага, спокойно слушать о своих недостатках, поскольку хотя понимаем: никто не идеален, но в душе таим надежду, что являемся исключением из правила. В этом контексте вспоминается старый анекдот, в котором доктор, врачующий души пациентов, поздравил одного из подопечных с прогрессом в лечении. На что тот обиженно и печально воскликнул: «И это вы называете прогрессом?! Еще недавно я был Наполеоном, а сегодня никто…».

Как использовать бенчмаркинг для повышения эффективности работы корпоративной системы обучения

HR-чтение, 25 января 2012

Несколько практик, как HR и T&D специалисты могут использовать бенчмаркинг для повышения эффективности системы обучения и развития персонала.

Где работают самые счастливые сотрудники

HR-чтение, 25 января 2012

Wall Street Journal в партнерстве с iOpener Institute for People and Performance выяснили где работают самые счастливые и продуктивные сотрудники. В исследование приняли участие свыше 2000 сотрудников различных компаний из 80 стран.

Ученые: трудоголизм может быть полезен, причем не только на работе

HR-чтение, 25 января 2012

Конечно, трудоголизм — это зависимость, и как любая зависимость имеет негативные последствия. Но не стоит клеймить ее как зло и порок. Как передает газета Telegraph, исследования показали: трудоголики проявляют большую решительность и преданность, чем их коллеги, свободные от этой зависимости. Причем, эти положительные качества проявляются не только на работе, но и в семье, и в общении с друзьями. Профессор Барух сравнивает трудоголиков с любителями шоколада. Только одних приятными эмоциями и энергией заряжают сладости, а других — любимая работа и трудовые достижения. Ученый уверен: пока излишняя привязанность к работе не наносит заметного вреда здоровью сотрудника, пусть он сам решает, сколько времени посвящать работе.

Как создать внутри компании эффективную команду для работы над HR-брендом?

HR-чтение, 18 января 2012, 2 комментария

В 2009 году в ходе своего Всемирного исследования компания Employer Brand International обнаружила, что главным образом брендом работодателя занимаются HR-отделы. Но уже в книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» глава EBI Бретт Минчингтон отмечает, что ситуация меняется: сейчас ведущие компании для разработки и реализации стратегии HR-брендинга формируют специальные команды из сотрудников отделов HR, маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью.

Квалифицированное волонтерство — одна из новейших корпоративных тенденций

HR-чтение, 17 января 2012

Квалифицированное волонтерство — одна из новейших корпоративных тенденций. Нельзя сказать, что это явление широко распространено, но те компании, в которых оно существует, говорят о его положительном влиянии на развитие их сотрудников и организации в целом. Традиционное волонтерство обычно выражается в том, что добровольцы несколько часов рабочего времени отдают неквалифицированному физическому труду в тех организациях, где нужна подобная помощь. Квалифицированное волонтерство подразумевает использование сотрудниками своих профессиональных навыков на благо общественных некоммерческих организаций на безвозмездной основе. Такая практика открывает новые пути для взаимодействия компаний и общества.

Постсоветский менеджмент: какие боссы нужны талантливым сотрудникам

HR-чтение, 17 января 2012, 1 комментарий

Во времена моей молодости нередко можно было услышать разговоры о том, как тот или иной сотрудник справляется с требованиями, которые ему предъявляет начальство. Но никому в здравом уме и в голову не приходило обсуждать, как начальник справляется с требованиями, которые предъявляют ему сотрудники. Времена изменились. Конечно, если из двух работников один — начальник, то другой, по определению, дурак. Однако представим на минутку, что без этого дурака начальнику никак не обойтись, потому что он, дурак, обладает квалификацией, знаниями или личностными качествами, которые важны для успеха компании. И если это дурак талантливый, очень талантливый — тогда кошмар, нужно с ним как-то считаться.