ЗарегистрироватьсяВойти

Развитие навыка концентрации

HR-чтение, 5 октября 2011, 2 комментария

Когда вы овладеете этим относительно простым способом концентрации, освоите его в достаточной степени, то сможете сосредоточивать внимание в зависимости от потребности — «по команде». Вы можете делать это где и когда угодно: в машине, метро или во время обеденного перерыва на работе. Любые короткие паузы можно с успехом использовать в течение всего дня для психических тренировок и успокоения нервной системы.

PM-Forum. Think big, do bigger

4 ноября 2011 года компания «Технологии Управления Спайдер Украина» проводит V Международный форум проектного менеджмента «PM-Forum. Think big, do bigger». Главной тенденцией в области проектного управления в этом году стало существенное расширение областей применения принципов проджект-менеджмента.

Вакансия в компании MTI

Анна Пихота, 4 октября 2011

Информация про открытую (горящую) вакансию в отделе по работе с персоналом ООО "MTI" - специалист по разработке курсов (дистанционное обучение).

Выявление, развитие и защита лидерства

HR-чтение, 4 октября 2011

Богатство сторон, аспектов лидерства определяет многообразие его типологии. Наиболее простой и широко распространенной классификацией лидерства в организации является выделение его трех типов (иногда их называют ролями лидера). Лидерство различается по силе влияния на членов группы (организации). Одного лидера люди слушаются беспрекословно, советам же или указаниям другого следуют лишь до тех пор, пока они не вступают в противоречие с их собственными интересами и установками.

«Желание лететь»: эксклюзивный предпремьерный показ на HR&Trainings EXPO 2011

Юлия Пшеницина, 3 октября 2011

21—22 сентября на HR&Trainings EXPO 2011 проект learn2learn устроил эксклюзивный предпремьерный показ своего уникального инновационного образовательного продукта в формате learning sur-rounds «Желание лететь», ставшим своего рода продолжением революционного «Бермудского Четырехугольника».

Разложим по полочкам

Татьяна Вареник, 3 октября 2011

Принять, уволить, перевести – будничные дела кадровика, требующие аккуратности, а в придачу еще и способности запоминать и разбираться в нюансах кадрового делопроизводства. С одной стороны, штатные сотрудники компании должны быть под строгим учетом, с другой, человеческого фактора никто не отменял ... Как выдержать баланс между справедливым отношением к работникам и множеством требований законодательства на все случаи жизни?.. Ведь не может все происходить по принципу «есть документ – есть человек; нет документа – нет человека». Такого не бывает.

Менеджмент не дает случиться плохому, а лидерство дает случиться хорошему

Наталья Роздобудько, 30 сентября 2011

Чтобы вы не скучали в ожидании грядущего PM Camp Kyiv 2011, один из его докладчиков уже сегодня готов инвестировать в вас порцию ценного бизнес-опыта. Лидерство – важнейшее качество для менеджера проекта. От лидерских качеств руководителя проекта зависит не только атмосфера в команде, но и успешная реализация проекта.

Управляем креативностью

HR-чтение, 29 сентября 2011

Самым важным активом компании является не сырье, транспортные системы или политическое влияние. Са­мый важный актив - ее творческий капитал, арсенал мыслителей, чьи идеи можно превратить в ценные то­вары и услуги. Креативные сотрудники создают новые технологии, производят на свет новые индустрии и являются двигателем экономического роста. Если вы хотите, чтобы ваша компания преуспела, то именно эти люди воплотят ваши надежды в реальность.

Самые интересные вакансии недели для профессионалов HR сферы

Анна Пихота, 28 сентября 2011

Портал rabota.ua подготовил обзор актуальных вакансий для профессионалов HR сферы специально для читателей trainings.ua. В этом дайджесте есть предложения для специалистов по подбору персонала, руководителей отдела кадров, специалистов по охране труда и HR-менеджеров.

МТС раскрыла секреты корпоративной культуры

HR-чтение, 28 сентября 2011

Начальник отдела подбора и развития персонала компании МТС Галина Рашевская на форуме «Дни HR в Украине» представила опыт развития корпоративной культуры, как инструмент повышения лояльности сотрудников и привлечения лучших кандидатов на рынке труда. В основе корпоративной культуры лежат такие ключевые ценности бренда, которые важны для каждого сотрудника компании.