ЗарегистрироватьсяВойти

Будущее за корпоративными порталами

Юлия Мороз, 6 июля 2009

На корпоративных порталах компании размещают не только внутреннюю информацию для сотрудников, но и различные программы обучения и адаптации персонала. Таким образом, компания экономит и время, потраченное на обучение сотрудников, и деньги, которые, не будь корпоративного портала, необходимо было бы тратить на это самое обучение.

По словам Дмитрия Суслова, директора донецкой веб-студии «Forbis-art», которая одной из первых начала внедрять программы для создания корпоративных порталов в Украине, такой портал обладает достаточно большими возможностями для того, чтобы проводить обучение.

Прямо на портале вы можете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: например, для новых специалистов или специально для отдела продаж. Более того, руководитель компании или начальник соответствующего подразделения сможет проверить, как сотрудники усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. Достаточно лишь заглянуть в журналы тестирования персонала - и руководитель увидит, сколько попыток сделал сотрудников и сколько баллов набрал при прохождении созданных заковыристых тестов.

Вы можете создавать неограниченное число учебных курсов, вопросы по итогам урока, тесты для самопроверки, сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса. Далее эти данные заносятся в журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток.
 
Среди функциональных возможностей корпоративных порталов греет душу и возможность внедрения раздела, целиком и полностью посвященного адаптации персонала. Так, в программе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» уже созданы разделы, помогающие новым сотрудникам освоиться в компании.
 

В Украине корпоративные порталы пока относятся к новшествам. Не так уж и много компаний решились внедрить портал в работу, не говоря уже о том, что разработкой подобных систем у нас вообще занимаются единицы.

 
Заинтересованность украинских компаний в возможностях интранета возрастает, и на сегодняшний день достаточно большое число компаний уже имеют внутренние корпоративные порталы. Чаще всего это банковские структуры, страховые компании, крупные холдинги и корпорации, промышленные предприятия, торговые компании с разветвленной территориальной или организационной структурой.
 

Судя по темпам роста заинтересованности в такой программе, вскоре нам стоит ожидать появления большего количества компаний, продвигающих подобные решения на нашем рынке. Уже сегодня в Украине можно найти достаточно недорогое решение, которое, тем не менее, позволит организовать как обучающий процесс, так и другие процессы в компании на качественно новом уровне.

Написать комментарий

captcha