ЗарегистрироватьсяВойти

МТС внедрил систему дистанционного обучения сотрудников call-центров

Анна Пихота, 22 октября 2008

Улучшение эффективности корпоративных систем обучения персонала - одна из основных задач T&D-менеджера. Компания «Амплуа», в качестве бенчмаркингового материала, обращает ваше внимание на проект e-learning в «МТС Украина». Оператор мобильной связи «МТС Украина», объявил о запуске новой системы дистанционного обучения сотрудников call-центров, которая призвана повысить эффективность обслуживания абонентов по телефону.

Система дистанционного обучения сотрудников call-центров «МТС Украина» является авторской и разработана экспертами по обучению компании. Она включает в себя курсы по настройке сервисов и услуг оператора, работе с внутренними программами и базами данных, развитию коммуникативных навыков, продажам и удержанию клиентов и пр. Данные курсы представляют собой интерактивный презентационный материал, который сопровождается фотографиями, видео и аудиороликами, демонстрациями работы и настройки всех услуг оператора, живыми примерами общения с клиентами и т.д.

В обучающих курсах рассмотрены основные принципы обслуживания клиентов, усвоение которых обеспечивает высокий уровень обслуживания абонентов. По оценкам экспертов по обучению «МТС Украина», дистанционные курсы повышают эффективность обслуживания абонентов на 10%.

«Результаты любого бизнеса зависят от профессионализма сотрудников. Причем профессионализм персонала необходимо повышать постоянно, т.к. условия, в которых работает компания, меняются. Повышение профессионализма зависит от системы корпоративного обучения. Насколько качественно построено в компании обучение, таким, в принципе, и будет рост бизнес результатов компании. Создавая программы обучения, мы используем всю свою инновационность и высокотехнологичность, делая программы более удобными. Наши дистанционные курсы обучения пример того, как благодаря качественному обучению сотрудников можно повысить эффективность обслуживания клиентов», – комментирует Наталья Береза, директор по управлению персоналом «МТС Украина».

Благодаря подобному формату обучения, сотрудники «МТС Украина» могут в удобное для себя время пройти учебные курсы по всем направлениям, которые необходимы им в работе. Существующие сотрудники call-центров проходят дистанционное обучение, используя внутренний информационный портал, с помощью которого возможно пройти любой учебный курс, протестировать уровень приобретенных знаний и оставить обратную связь для экспертов по обучению.

Сотрудники, которые устраиваются в call-центры «МТС Украина», также могут проходить дистанционное обучение. С помощью внешней web-страницы кандидаты могут прослушивать лекции по различным тематикам, в удобное для себя время и в удобном месте. Подобная схема обучения позволяет сократить время на обучение новых сотрудников на 25%, сохраняя при этом высокое качество подготовки.

Самыми популярными курсами дистанционного обучения у сотрудников на данный момент являются такие учебные программы: «Вежливость – качество успеха и профессионализма», «Стресс-менеджмент» и обучающие диалоги, имитирующие общение с реальным абонентом.

Напоминаем вам, что продолжается набор участников исследования эффективности корпоративных систем обучения персонала Trainings INDEX`2011

Комментарии

wh0cd475299 <a href=http://suhagra2016.us.com/>here i found it</a> <a href=http://buyeffexor.us.com/>buy effexor</a> <a href=http://clindamycin365.us.com/>clindamycin</a> <a href=http://cialis2016.us.com/>link</a> <a href=http://allopurinol365.us.com/>Allopurinol</a>

Dorothyweele, 27 января

wh0cd475299 <a href=http://cialiscost2017.com/>cialis cost</a>

Dorothyweele, 21 марта

Написать комментарий

captcha