ЗарегистрироватьсяВойти

Что ждет менеджмент, маркетинг и корпоративные СМИ в 2010 году?

Анна Пихота, 9 ноября 2009

В Киеве состоялся форум специалистов маркетинга, менеджмента и медиа, целью которого было обсуждение текущей ситуации в каждой отрасли и составление эффективного плана действий на следующий год. Не смотря на нестабильную экономическую ситуацию, стоит отметить, что в каждой отрасли были представлены оригинальные решения и разработан ряд совершенно новых подходов к работе. Итак, тенденции 2010:

Специалисты становятся мастерами на все руки, как в прямом, так и в переносном смысле. Виктор Пашула, руководитель PR-отдела Home Credit Bank, в своем докладе о трансформации корпоративной идеи в СМИ обратил внимание коллег на то, что корпоративные медиа-проекты могут существовать совершенно без бюджета и при этом продолжают быть вполне эффективным инструментом коммуникации с персоналом. Живое воплощение данной идеи – сам Виктор и его работа. Руководитель PR-отдела выполняет функции одновременно и автора, и редактора, и дизайнера внутреннего издания, которое выходит в электронном формате.

Времени становиться все меньше, а дел все больше. Проблема тайм-менеджмента обретает особую актуальность в условиях постепенного выхода из экономического кризиса, но все еще сокращенного варианта штата компаний. Людмила Богуш, бизнес-тренер группы компаний InforManager, утверждает, что проблема большинства руководителей заключается в отказе от делегирования полномочий или в неправильном контроле подчиненных. Для того чтобы облегчить эмоциональную нагрузку менеджеров достаточно научить их правильно планировать свое время.

Все новое – это хорошо забытое старое с легким соусом собственных мыслей. Докризисный инструментарий не перестает работать, меняются условия его применения. Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства Inspire Украина, в своем докладе, посвященному трендам в дизайне и узнаваемости бренда, представил интересную философию отношения к клиенту. По его словам, работает то, что уникально в каждой отрасли, нечто дублирующее оригинал всегда остается в проигрыше. Поэтому следует всегда предлагать свои мысли и идеи, а не заимствовать их у коллег, тем более, если они работают в той же сфере бизнеса. А вот свой взгляд на выводы, сделанные коллегами, может оказаться очень даже эффективным.

Презентации экспертов и еще больше трендов 2010 года читайте на страницах портала Trainings.ua в ближайшее время. А пока у вас есть возможность детальнее ознакомиться с опытом коллег и поделиться собственным мнением в комментариях к материалам или в отдельных записях раздела Community. Желаем вдохновения и новых эффективных бизнес-решений.
 

Комментарии

wh0cd595460 <a href=http://retina365.us.com/>retin a cream</a> <a href=http://diclofenac365.us.com/>diclofenac sodium</a> <a href=http://fluoxetinehcl.us.com/>order fluoxetine</a> <a href=http://prozac2016.us.com/>prozac best price</a> <a href=http://cialisgeneric.us.com/>cialis generic</a>

Caseyscase, 29 января 2017

Написать комментарий

captcha