ЗарегистрироватьсяВойти

Встреча HR «Найдите 10 отличий» посвященная построению и развитию бренда работодателя.

HR-чтение, 22 ноября 2011

 Встреча HR «Найдите 10 отличий» посвященная построению и развитию бренда работодателя.
Сезон бизнес встреч от компании «Амплуа» продолжается. Очередная встреча осеннего сезона прошла 18 ноября на территории компании JT International. Темой встречи было эффективная работа с брендом работодателя.
Участниками встречи стали представители ведущих компаний: JT International, Mars, Nestle, Kraft Foods, Avon, Nemiroff, BAT, Delta Bank, Корпорация Артериум, ДТЭК, Adidas, Philip Morris, SUN InBev Ukraine.

Встреча прошла с хорошей динамикой, все модели и теории дополнялись яркими кейсами участников. А как же иначе, ведь собрались одни из лучших профессионалов создающих привлекательные бренды работодателя, как в Украине, так и в мире.
Вопрос, с которого началось обсуждение - формирования уникального предложения при размещении информации о компании работодателе по максимум используя все свои конкурентные преимущества. Ведь выбирая между несколькими предложениями компаний, кандидат остановится на том, где соответствующие или превосходящие его ожидания условия, а не просто размытые стандартные посылы. К стандартным отнесены: работа в динамичной компании, достойная заработная плата, дружная команда, хорошие возможности для роста… Разве эти характеристики делают работодателя уникальным.
Компания «Амплуа» на встрече представила примеры Диаграммы сбалансированных показателей бренда работодателя, а так же, дала участникам инструменты для оценки факторов влияющих на выбор работодателя и степени зрелости функции по формированию бренда работодателя.
При реализации проектов Амплуа в качестве теоретической базы использует мыслительное поле Томаса Гэда, теории ценностей Шета-Ньмана Гросса и модели Perception Mapping.
Полезные ссылки по теме развитие бренда работодателя:

Бренд работодателя как эффективный инструмент в подборе персонала

Бренд работодателя – необманутые обещания

Сильный бренд работодателя

Бренд работодателя: по следам мастер-класса Ричарда Мосли

Сила притяжения HR-бренда

Бренд работодателя

 

Написать комментарий

captcha