ЗарегистрироватьсяВойти

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ЧТО НОВОГО?

Ирина, 7 декабря 2011


В наши дни и в будущем особо важным фактором становится рентабельность персонала, поскольку это составляет экономическую эффективность кадровой политики и конкурентоспособность компании в целом. Действуют ли старые методы обучения и мотивации персонала или нужно создавать что-то новое? Как создать сильную команду талантливых сотрудников? С целью обсуждения этих и других вопросов 29 ноября 2011 года лучшие практики и эксперты по управлению персоналом Украины собрались на четвертом ежегодном форуме HR Days in Ukraine.
Форум организован компанией Meeting Point.
Партнером мероприятия выступила компания Intercomp Global Services.

Первая секция была посвящена стратегическим изменениям в HR управлении. Свое видение трендов 2012 года представили: Ирина Прядкина-Камри, Директор поперсоналу L'Oreal Ukraine, 

Рената Чучмай, Вице-президент по персоналу SoftServe, Андрей Злотников, Директор департамента по работе с персоналом Корпорации НИКО, Даниил Шаш, Директор офиса в Украине Intercomp Global Services. Андрей Злотников затронул немаловажную часть работы HR-а – это управление бюджетом, а точнее то, что нужно сделать, чтобы оно стало эффективным. «Качественный HR-бюджет должен быть ориентирован на стратегические цели и задачи Компании, должен быть взаимосвязан с текущей деятельностью подразделений и содержать необходимые для бизнеса аналитические разрезы, а значения показателей должны быть достижимыми. Как вспомогательный элемент можно использовать HR метрики» – говорит г-н Злотников.

 

Ирина Маркина, HR Директор Danone, Украина и Беларусь открыла вторую секцию форума «Мотивация персонала: новые идеи, схемы, методы». «Мотивация – неоднозначное понятие, зачастую она перерастает в манипуляцию. Мотивировать сотрудника не является задачей руководителя. Каждый сотрудник должен приносить свои мотивы в работу, – говорит г-жа Маркина. – Поэтому задача руководителя – правильно подбирать людей, помочь увидеть новые возможности и максимально реализовать потенциал, устранять демотивирующие факторы». Также г-жа Маркина рассказала про опыт мотивации персонала при слиянии двух компаний: Danone и Юнимилк. Основными факторами максимизации синергии можно выделить: единый фокус, амбиции единой компании и мотивы/амбиции людей; миссия, видение, стратегия единой компании – продукт объединенной команды; доверие, открытость, шанс для всех; коммуникация, простота, четкость и регулярность; скорость изменений; понимание моего места, моей роли; вовлеченность в социальные проекты; устранение демотивирующих/разъединяющих факторов.

«Мотивированный сотрудник работает эффективнее, это всегда экономически выгодно, – говорит Анна Радыш, Директор по персоналу SC Johnson Ukraine. – Но размер или повышение зарплаты мотивирует в течение 3-6 месяцев. После этого нужно придумывать что-то другое – нематериальные факторы мотивации. Основными можно назвать: информированность, карьерный рост, признание заслуг, профессиональное развитие, самореализация. Главное понять, как удовлетворить каждого, как понять индивидуальную мотивацию человека»…
Продолжение читайте на сайте Meeting Point

 

Написать комментарий

captcha