ЗарегистрироватьсяВойти

Обучение на рабочем месте — верный путь к карьерному развитию

HR-чтение, 26 марта 2012

 Источник: http://www.hays.co.uk

   По данным исследования глобального рекрутингового агентства Hays, соискатели высоко оценивают эффективность обучения на рабочем месте и считают, что компании должны активно развивать и пропагандировать стажерские программы.

В исследовании приняли участие более 1000 молодых людей. На вопрос о том, какое обучение наиболее эффективно поможет им достичь карьерного успеха, были получены следующие ответы: 

· обучение на рабочем месте — 93%,

· обучение в качестве «ученика мастера» — 90%,

· стажировка — 84%,

· обучение в ВУЗе — 78%.

   Абсолютное большинство респондентов не согласны с негативными идеями, которые активно высказываются в последнее время в отношении стажировок. 53% участников опроса не разделяют мнение о том, что компании часто приглашают стажеров исключительно в качестве бесплатной рабочей силы. Они уверены в эффективности ученичества и стажировок для дальнейшего развития карьеры.
Чарльз Логан (CharlesLogan), Директор Hays, комментирует: «В условиях высокой конкуренции на рынке трудоустройства стажировки, практика и другие программы карьерного развития приобретают все большую важность. Они повышают шансы соискателей, делают их резюме весомее и гарантируют овладение новыми знаниями и навыками.

   Программы карьерного развития дают возможность работодателям оценить потенциальных сотрудников и обучить новых „с нуля“. Наше исследование выявило, что обучение на рабочем месте (68%) и корпоративные тренинги (50%) считаются эффективными каналами обучения».
Почти половина (45%) соискателей прошла первоначальное обучение при устройстве на работу за счет работодателя. При этом в ходе исследования выяснилось, что молодые люди так высоко ценят обучение, что более трети (38%) самостоятельно оплатили свое участие в программах, направленных на развитие карьеры. 55% респондентов готовы инвестировать до 6% своей заработной платы в подобное обучение. 66% считают, что стажерские программы должны распространяться не только на новичков, но и на тех сотрудников, которые меняют направление своей карьеры.
   «Соискатели понимают, что целенаправленное карьерное развитие усиливает их конкурентоспособность. Они искренне хотят вкладываться в собственное развитие. Поэтому работодателям следует активно анонсировать программы карьерного развития с целью привлечения потенциальных сотрудников. В конечном итоге такая работа ведет к долгосрочному росту бизнеса. Стажерская практика может быть по-настоящему полезным инструментом привлечения и развития талантов независимо от их возраста и образования», — добавляет Логан.

Написать комментарий

captcha