ЗарегистрироватьсяВойти

Преимущества «работодателей будущего» в войне за таланты

HR-чтение, 23 июля 2013

Если вы хотите опередить конкурентов, то необходимо понимать, что сейчас преимущество дают не стоимость, не продукты и не клиентский сервис. Вместо этих факторов на первое место выходит победа в «войне за таланты», которую обеспечивает использование инновационных, передовых подходов к найму и управлению сотрудниками.

Исследование агентства Spherion выявило, что работодатели обладающие способностью быстро и успешно адаптироваться к меняющейся ситуации, или «компании будущего», перестраивают свои HR-практики с тем, чтобы выгодно отличаться от конкурентов на рынке труда. Они предоставляют сотрудникам больше возможностей для карьерного роста, достижения баланса работы и личной жизни и более эффективно используют социальные медиа.

«Компании будущего» — это работодатели следующего поколения. Они готовы к тому, чтобы уверенно и планомерно увеличивать свое влияние на волатильном рынке труда, — говорит Сэнди Мазур (Sandy Mazur), один из руководителей Spherion. — Эти компании не просто вкладывают много времени и ресурсов в обеспечение благополучия и развития персонала. Они тщательно планируют и продумывают эту работу».

По данным исследования, «работодатели будущего» предлагают гораздо больше программ карьерного развития, чем «средние» компании. По сравнению с последними они в два раза чаще предлагают онлайн обучение, наставничество и индивидуальное карьерное планирование.

В передовых компаниях также чаще действуют политики по поддержанию баланса работы и жизни. Более 50% из них предлагают гибкий график работы. Из числа традиционных работодателей это делают только 7%. 35% «работодателей будущего» оплачивают сотрудникам то время, которое они посвящают социально-ориентированной деятельности. Для остальных компаний этот показатель составляет 12%.

«Компании будущего» почти в 6 раз чаще своих конкурентов предлагают удаленную работу. Также они опережают рынок по использованию социальных медиа. Так, 80% из них работают с LinkedIn и 68% с Facebook, тогда как только 50% традиционных работодателей делают это.

В исследовании приняли участие 225 HR-руководителей и 2 000 сотрудников.

Автор: Чэд Брукс (Chad Brooks)
Источник: http://www.businessnewsdaily.com
Перевод редакции Trainings.ru

Комментарии

credit loans guaranteed approval <a href="https://creditloansguaranteedapproval.com">credit loans guaranteed approval</a> credit loans guaranteed approval <a href=https://creditloansguaranteedapproval.com>credit loans guaranteed approval</a>

Pay Day Loans , 12 октября

installment plan <a href="https://creditloansguaranteedapproval.com/">tax advance loans</a> payday loans near me no credit check <a href=https://creditloansguaranteedapproval.com/>credit loans guaranteed approval</a>

Personal Loans , 16 октября

Написать комментарий

captcha