ЗарегистрироватьсяВойти

Топ-20 самых уважаемых работодателей Украины

HR-чтение, 24 марта 2014

Компании IBM, Microsoft и JTI имеют самую высокую репутацию среди работодателей Украины. Таковы результаты исследования, которое уже четвертый год подряд реализует ведущая консалтинговая компания в сфере репутации Reputation Capital в партнерстве с Международным кадровым порталом HeadHunter Украина.

В конце 2013 года соискателям портала HeadHunter (потенциальным сотрудникам) было предложено оценить 100 крупнейших компаний-работодателей в Украине. Респонденты сначала указывали степень своего знания определенной компании в качестве работодателя, а затем производили ее оценку. Всего было опрошено 2106 респондентов.

В рамках исследования изучались компании из 12 отраслей экономики страны: FMCG, телекоммуникации, фармацевтика, финансы, информационные технологии, медиа, нефтегазовая отрасль, управляющие компании, ритейл, промышленные компании, агросектор и страхование.

По результатам исследования в ТОП-20 работодателей с наиболее высокой репутацией в Украине вошли такие компании:

  1. IBM (80,71)
  2. Microsoft (79,63)
  3. JTI (77,47)
  4. Mars (74,73)
  5. Новый канал (74,29)
  6. Интер (73,4)
  7. Nestle (73,27)
  8. Johnson & Johnson (72,97)
  9. Samsung (72,58)
  10. Procter & Gamble (72,15)
  11. Bayer (71,4)
  12. Shell (71,13)
  13. Рошен (71)
  14. Unilever Ukraine (70,91)
  15. Систем Кепитал Менеджмент (70,24)
  16. PepsiCo (69,74)
  17. 1+1 (69,51)
  18. L'Oreal (68,71)
  19. Телеканал ICTV (66,88)
  20. Philip Morris Ukraine (66,04)
     

В скобках указано значение показателя WorkRep Pulse — это числовой показатель репутации работодателя (оценка соискателей).

Генеральный директор Международного кадрового портала HeadHunter Украина Марина Маковий утверждает: репутация компании на рынке труда очень важна для соискателей. "Специалист высокого класса, человек, заботящийся о своем профессиональном развитии будет выбирать работодателя с солидным репутационным капиталом. По данным наших последних исследований, новое поколение при выборе места работы уделяет вопросу имиджа, репутации компании, гораздо больше внимания, чем представителя старшего поколения. У нас есть все основания прогнозировать, что дальше важность этого фактора будет только возрастать" — утверждает госпожа Маковий.

Исследование проводилось по оригинальной методике WorkRep™, разработанной мировым лидером в сфере репутационного аудита и консалтинга компанией Reputation Institute. Она является стандартизированным инструментом измерения репутации компании и ее привлекательности как работодателя. Методика WorkRep™ включает эмоциональное отношение к работодателю, рациональное отношение (система вознаграждений, лидерство на рынке, соответствие продукции заявленным обещаниям, условия труда, возможность карьерного роста), а также поддерживающее поведение (рациональные индикаторы, показывающие степень готовности респондентов поддерживать компанию своими действиями).

Источник Дело

Написать комментарий

captcha