ЗарегистрироватьсяВойти

Результаты опроса "Социальные индексы | практики компаний"

 

 

 

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Компания «АМПЛУА – HR-исследования и решения» представляет результаты опроса «Социальные индексы | практики компаний», проведенного в июле-августе 2015 года.

В опросе приняли участие 89 компания, ведущих свою деятельность на территории Украины. 57% респондентов – украинские предприятия, 43% -украинские отделения зарубежных компаний.

HR менеджерам, участникам опроса, было предложено ответить на 21 вопрос об измерении и работе с социальными индексами.

Опрос «Социальные индексы | практики компаний» проведенный компанией «Амплуа – HR-исследования и решения» был сфокусирован на трех векторах: какие бизнес показатели коррелируют с социальными индексами, где возможно использование социальных индексов и какие модели наиболее популярны на украинском рынке. Надеемся, это поможет сделать растущий интерес к теме вовлеченности и другим социальным индексам трендом к эффективной работе с данными, а не просто модной тенденцией.


РЕСПОНДЕНТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ ИНДЕКСАМИ ВАЖНА ДЛЯ КОМПАНИИ

Результаты многих международных исследований говорят о важности работы с социальными индексами для компаний, что подтверждают и респонденты опроса проведенного компанией «Амплуа – HR-исследования и решения». HRы отметили, что такие социальные индексы, как вовлеченность, лояльность, удовлетворенность напрямую влияют на:

  • результаты деятельности компании (финансовый результат компании);
  • результативность и производительность труда сотрудников;
  • качество работы персонала компании;
  • повышение клиентоориентированности сотрудников;
  • повышение мотивации персонала;
  • повышение уровня ответственности за цели компании;
  • увеличение средней продолжительности работы сотрудников в компании;
  • возможности планирование карьеры сотрудников и формирование качественного кадрового резерва;
  • укрепление бренда работодателя;
  • укрепление корпоративной культуры.

ИЗМЕРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ

Всплески интересов к работе с социальными индексами наблюдались в Украине в 2007-2008 и 2014 годах. Именно на эти периоды приходится наибольший процент компаний, запустивших проекты по регулярному измерению и работе с социальными индексами.

  • Треть респондентов (32%) замеряют 3 вида социальных индексов (вовлеченность, удовлетворенность, лояльность).
  • Столько же замеряют только индекс вовлеченности.
  • 21% респондентов ограничиваются замером удовлетворенности персонала.


Регулярная оценка вовлеченности/лояльности/ удовлетворенности позволяет:

  • Отслеживать общую ситуацию в компании: как сотрудники относятся к компании: довольны ли они работой и положением дел внутри компании, готовы ли вкладываться в общее дело, понимают ли цели компании, ощущают ли отдачу от своих трудовых вложений;
  • Вести целевую работу с зонами повышения эффективности;
  • Оценить качество менеджмента в компании;


Читать дальше >>

Написать комментарий

captcha