ЗарегистрироватьсяВойти

Влияние бренда работодателя на уровень вовлеченности персонала

Исследовательско–аналитическая компания «АМПЛУА» по запросу компании "Воля" в декабре 2015 - январе 2016 года проводила опрос «Влияние бренда работодателя на уровень вовлеченности персонала» направленный на выявление зависимостимежду брендом работодателя и уровнем вовлеченности персонала. В опросе приняло участие 68 компаний.

По мнению HR менеджеров

Если бренд работодателя сильный, то сотрудники

  • считают корпоративные цели и собственные должностные обязанности более прогрессивными,
  • в большей степени доверяют мотивационной системе и системе оценке результатов,
  • реже меняют место работы (текучесть персонала ниже среднего по рынку).

HRы верят, что сотрудник компании с сильным брендом работодателя скорее всего, откажется от предложения конкурентов с более высоким (+10%) окладом.

Сильный бренд работодателя не влияет на:

  • готовность сотрудников выполнять больше обязанностей,
  • дисциплину на работе,
  • доверие к кадровым решениям.

Кандидаты

  • связывают личную стоимость на рынке труда с брендами бывших работодателей,
  • выбирают работодателя с сильным брендом, чтобы использовать возможность подняться по карьерной лестнице и расширить свои профессиональные знания.

HRы отмечают, что для кандидатов имя компании приоритетнее позиции, репутация работодателя важнее бренда (продукта) компании.

HRы считаю, что бренд работодателя значительно больше, чем отображение текущего положения компании на рынке или часть маркетинговой и PR стратегии.

Скачать результаты >>

Комментарии

wh0cd486033 <a href=http://genericcelexa.link/>generic celexa</a> <a href=http://tadalafil-online.party/>tadalafil</a> <a href=http://revia.in.net/>revia</a> <a href=http://advair-cost.cricket/>advair cost</a>

DorothyTit, 20 января

wh0cd486033 <a href=http://cialisgeneric2017.com/>click</a>

DorothyTit, 28 февраля

https://redwerk.jobs/

redwerk, 13 июня

Написать комментарий

captcha