ЗарегистрироватьсяВойти

HR-чтение

 Рекомендованные экспертами Амплуа материалы с других ресурсов.

Материалы

Где работают самые продуктивные сотрудники?

HR-чтение, 9 июля 2013

Новое исследование iOpener Institute for People and Performance по итогам анализа ответов более чем 30 000 респондентов из 37 стран мира выявило существенные различия в продуктивности сотрудников в зависимости от стран и индустрий, в которых они работают. Также полученные данные продемонстрировали четкую корреляцию между состоянием «счастья в работе» и личной продуктивностью.

Использование знаний о талантах как источник конкурентного преимущества

HR-чтение, 9 июля 2013

Термин «таланты» впервые появляется в словаре HR в 70-х годах прошлого века на волне переосмысления концептуальных подходов к бизнесу и отказа от сугубо прагматичного, «финансистского» понимания коммерческой деятельности. Ирина Зарина, директор консалтинговой практики SHL Russia & CIS и Максим Пескин, аналитик отдела исследований и разработок SHL Russia & CIS делятся своим опытом в управлении талантами: выявление и оценка талантов, создание кадрового резерва, роль big data в управлении талантами, поддержание внутренней мотивации, как самая непредсказуемая составляющая работы с кадровым резервом.

Пять причин, по которым компании терпят неудачу в управлении талантами

HR-чтение, 4 июня 2013

«Управление талантами» стало одним из модных HR-понятий. Топ-менеджмент отдает распоряжение HR-службе «реализовать стратегию управления талантами», не всегда понимая, что под этим подразумевается. Проблема в том, что, сделав соответствующие указания, руководители компаний полагают, что теперь «проблем с человеческим капиталом» будет меньше, а они сами могут спокойно вернуться к решению «реальных бизнес-задач». Следует знать о тех распространенных заблуждениях, которые приводят к неудачам в управлении талантами.

Будущее за совместной работой — портрет нового лидера

HR-чтение, 1 июня 2013

Совместное лидерство это философия, где лидер становится посредником и позволяет своей команде коллективно обсуждать проблемы, принимать решения и раскрывать таланты каждого из ее участников. В такой команде каждый может выбрать именно ту роль, которая ему наиболее интересна, и привнести максимальный вклад в общее дело. А так же рассчитывать на своевременную обратную связь от коллег и руководителя.

Глобальные тенденции в оценке персонала за 2013 год

HR-чтение, 30 мая 2013, 1 комментарий

SHL предоставляет глобальный взгляд на то, как оцениваются таланты в пятом ежегодном Отчете о Глобальных Тенденциях в Оценке. Отчет представляет результаты онлайн опроса, проведенного среди HR-специалистов из компаний со всего мира в конце 2012 года. Данный отчет фокусируется на трех областях: общем состоянии HR в 2013 году, сферах применения оценки в организациях и использовании технологий в процессе оценки.

Теория и практика онлайн обучения

HR-чтение, 25 мая 2013

Онлайн университеты и интернет-школы говорят о поразительном увеличении количества студентов, желающих обучаться на курсах дистанционных образовательных программ. Качество онлайн образования растет прямо пропорционально спросу на него, а большинство студентов и преподавателей утверждают, что удаленные лекции и вебинары намного эффективнее, чем традиционные занятия в аудитории. Пообщавшись с ключевыми фигурами в электронном образовании, мы постарались обобщить опыт коллег в виде инфографики.

Бизнес-кейс: инструкция по применению

HR-чтение, 22 мая 2013, 1 комментарий

В классическом понимании бизнес-кейс — это описание конкретной бизнес-ситуации, требующей управленческих решений со стороны менеджмента компании. Использовать этот инструмент можно различными способами. Но всегда кейс должен относиться к решению проблем, аналогичных проблемам участников тренинга/семинара. О том, как технологически можно разработать кейс самостоятельно, с нуля, далее в этой статье.

HR-аналитика: как получить от своих сотрудников максимальную отдачу?

HR-чтение, 8 января 2013

Эксперты уверены, что компаниям, которые хотят заполучить себе лучших сотрудников или удержать их на ведущих позициях, необходимо серьезнее относиться к анализу данных в HR-отделе.

Бизнес-встречи "Амплуа" - Action Learning

HR-чтение, 12 июля 2012

Врамках бизнес-встречи "Амплуа" приглашем протестировать Action Learning - инструмент обучения через решение реальных бизнес-задач компании. Присоединяйтесь 30 июля

KPI для HR-службы

HR-чтение, 15 июня 2012

KPI (Key Performance Indicator, ключевой показатель эффективности) - показатель, поддающийся количественному измерению и считающийся наиболее важным для оценки эффективности деятельности фирмы, отдела или сотрудника,показатель, достижение которого необходимо организации для приближения к поставленным целям.