ЗарегистрироватьсяВойти

МЕДИА-ПРО

 Практический журнал для профессионалов в сфере управления человеческими ресурсами. Это журнал о практике и для практиков. Он интересен и полезен для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей и специалистов кадровых служб, топ-менеджеров, всех, кто занимается широким кругом вопросов управления персоналом.

Распространение — по подписке
Подписной индекс в каталоге ГП «Пресса» — 91419
Журнал с 2010 года доступен российским подписчикам.

Периодичность — раз в месяц
Язык — русский
Тираж — 6 000 экз.

Адрес редакции: 02660, г. Киев, ул. М. Расковой, 11 корп. А, оф. 603
Тел./факс: (0-44) 507-22-26 (многоканальный), (0-44) 507-22-27
e-mail: personal@mediapro.com.ua

Материалы

ГИБКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРОВ — КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕДИА-ПРО, 14 марта 2012

Сегодня много говорят о развитии персонала, о развитии бизнеса через развитие людей, но на практике часто все сводится к образованию, причем, как правило, примитивному, так как ресурсы компаний не могут конкурировать с ресурсами бизнес-школ. В большинстве случаев такое «развитие» — это зря потраченное время, выброшенные деньги и разочарование предпринимателей…

В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ

МЕДИА-ПРО, 14 марта 2012

Рост популярности корпоративного обучения персонала повысил спрос на соответствующих специалистов, в результате профессия тренера стала необычайно «модной». Как в начале 1990-х интерес к нетрадиционным методам лечения привел к появлению огромного количества всевозможных экстрасенсов и «народных целителей», так интерес к корпоративным тренингам породил целую армию «специалистов по тренингам», предлагающих за немалые деньги услуги по «лечению» бизнеса…

Виды и функции подразделений предприятия

МЕДИА-ПРО, 3 марта 2012

При разработке структуры предприятия часто возникает вопрос, как правильно назвать структурные подразделения, учитывая особенности деятельности предприятия. Разобраться в специфике различных структурных единиц вам поможет наша статья

Читайте в журнале «Менеджер по персоналу», № 03_2012

МЕДИА-ПРО, 2 марта 2012

Система развития топ-менеджмента крупной корпорации (опыт ОАО «РЖД»); Вознаграждение за результат (разработка KPI’s); Новая профессия: HR-маркетолог; Оценка потребности в обучении; Нормирование труда: просто о серьезном. Читать далее >>>

Алгоритм планирования и развития карьеры

МЕДИА-ПРО, 24 февраля 2012

Сегодня работодателю сложно найти специалиста высокого класса, но еще сложнее — заинтересовать работой и удержать на предприятии, уберечь от «охотников за головами». И не всегда решающим аргументом выступает высокая зарплата и объемный соцпакет. Для многих людей важны карьерные стимулы, поэтому правильное, персонифицированное планирование и развитие карьеры ключевых сотрудников поможет стабилизировать коллектив. Карьеру работников нужно планировать и развивать, но как соединить личные цели, планы конкретного человека и организации?

Секретарь и общественное мнение

МЕДИА-ПРО, 24 февраля 2012

Тот, кто работает секретарем, вряд ли мечтал в детстве об этой профессии. Думаю, и в более зрелом возрасте место секретаря не представлялось тем пьедесталом, на который во что бы то ни стало нужно взобраться. Оставим в стороне причины, которые побудили стать секретарем лично вас, и поговорим о том, как воспринимается эта должность нашим окружением, как формируется общественное мнение и что думают по этому поводу сами секретари

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕМ

МЕДИА-ПРО, 16 февраля 2012

Тема оценки исполнения или оценки эффективности (performance appraisal) не нова для эйчаров — сегодня ее периодически проводят не только в иностранных, но и в отечественных компаниях. Однако оценка — это лишь одна из составляющих комплексной системы управления эффективностью. Без привязки к стратегическим целям бизнеса, вне системного подхода она становится просто «процедурой», отнимающей время у всех, кто в ней задействован, хотя ее истинное предназначение — развитие персонала.

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

МЕДИА-ПРО, 13 февраля 2012

Лояльны ли ваши сотрудники? Удовлетворены ли они своей работой и положением в компании? Такие вопросы задает себе каждый HR-директор, потому что укрепление лояльности персонала — действенный механизм повышения эффективности организации.

EXECUTIVE SEARCH: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

МЕДИА-ПРО, 13 февраля 2012

Менеджеры по персоналу — специалисты универсальные. Однако традиционно больше всего внимания они уделяют именно подбору персонала — и самостоятельному и с помощью специализированных агентств. Рассказать о своем опыте работы в сфере «прямого поиска» (Executive Search) мы попросили Рустама Барноходжаева, Генерального директора компании «ЭКА Консалтинг» (Москва, Россия).

В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ

МЕДИА-ПРО, 26 января 2012

Рост популярности корпоративного обучения персонала повысил спрос на соответствующих специалистов, в результате профессия тренера стала необычайно «модной». Как в начале 1990-х интерес к нетрадиционным методам лечения привел к появлению огромного количества всевозможных экстрасенсов и «народных целителей», так интерес к корпоративным тренингам породил целую армию «специалистов по тренингам», предлагающих за немалые деньги услуги по «лечению» бизнеса…