ЗарегистрироватьсяВойти

Юлия Мороз

 
Журналист

Окончила Киевский Университет Культуры и Искусств по специальности «менеджер международного туризма». В последствии решила на туризме не зарабатывать, а тратить на него деньги, заработанные в качестве журналиста Trainings.ua. Увлекается написанием разных историй, чтением историй других авторов, рок-концертами и поездками по малозаселенным местностям.

Материалы

Фасилитаторы, знающие свою работу, в ближайшее время будут на вес золота

Юлия Мороз, 30 августа 2013

По результатам бенчмаркинга Methodology Index'13, фасилитация вошла в тройку наиболее часто внедряемых методов обучения в 2012 году, вместе с внутренними конференциями и очным пост-тренингом. Четверть компаний пула бенчмаркинга (25%) обучают сотрудников инструментам фасилитации и модерации.

Топ-5 требований к провайдерам обучения

Юлия Мороз, 29 сентября 2009, 2 комментария

Британская компания Righttrack Consultancy провела очередное ежегодное исследование требований и ожиданий, предъявляемых заказчиками провайдерам тренинговых услуг. Результаты исследования позволили определить пять основных критериев, по которым выбираются программы обучения.

НАСК «Оранта» закончила первый этап программы повышения квалификации сотрудников

Юлия Мороз, 25 сентября 2009

НАСК «Оранта» не перестает радовать нас своей активностью в обучении и развитии персонала. Так, с 21 по 25 сентября 2009 года был проведен первый этап обучения сотрудников НАСК «Оранта» по специальностью «Аварийный комиссар».

Каким должно стать обучение и развитие персонала в будущем, которое уже наступает?

Юлия Мороз, 25 сентября 2009

Портал Trainings.ua осмелился взять на себя роль предсказателя, и составил прогноз развития системы обучения персонала в Украине на послекризисный период, который, как мы надеемся, наступит совсем скоро.

Как заставить сотрудников учиться?

Юлия Мороз, 24 сентября 2009

Многие взрослые тоже не любят учиться – с этим фактом, наверное, сталкивались многие менеджеры по обучению и развитию. И если в случае с детьми нежелание посещать школу можно отнести к природной неусидчивости и плохому осознанию важности образования, то в случае со взрослыми сотрудниками, которые, вроде бы как должны понимать, что без новых знаний невозможно движение вперед, найти пояснение их поведению (отказу посещать учебные мероприятия, например) бывает сложно.

Кредитпромбанк обучил сотрудников работе с платежными картами

Юлия Мороз, 10 сентября 2009

В период с 10 августа по 3 сентября 2009 года 321 сотрудник филиалов и отделений Кредитпромбанка успешно прошли обучение и тестирование в рамках программы Debit online training VISA, где получили знания , необходимые в работе с платежными картами.

III Киевский международный Фестиваль Тренига: посмотреть и показать

Юлия Мороз, 8 сентября 2009

Киевский международный Фестиваль Тренинга, который состоялся 28-29 июля – это одно из самых громких событий для тренеров и экспертов в области обучения и развития. Организаторы Фестиваля пообещали насыщенную программу, и, конечно, портал Trainings.ua не мог пропустить такое событие.

В компании «Славутич» за корпоративную культуру отвечает лидер

Юлия Мороз, 2 сентября 2009

Журналистам Trainings.ua удалось побывать на первом  дне конференции LDS 2009 (Leadership Development Seminar) , во время которого известные украинские бизнесмены делились своим опытом лидерства со студентами. Мы посетили выступление Петра Чернышова, генерального директора «Славутич», Carlsberg Group, в ходе которого узнали о том, что и кто влияет на корпоративную культуру компании «Славутич». 

Дистанционный коучинг

Юлия Мороз, 1 сентября 2009, 1 комментарий

Отныне и навсегда вечно занятые люди бизнеса могут получать консультацию коуча в любое время, в любом месте, в любом конце Земли. Специально для них, хронически не имеющих свободного времени, придумано такое явление, как дистанционный коучинг. Он призван значительно облегчить жизнь тем, кто работает круглосуточно и не может выделить время на иногда столь необходимый совет.

Мотивация персонала: Теория справедливости Адамса

Юлия Мороз, 1 сентября 2009

Джон Стэйси Адамс (John Stacey Adams), специалист по поведенческой психологии и психологии работы с персоналом, выдвинул свою Теорию справедливости в мотивации сотрудников в 1963 году. В ней есть сходство с работами Чарльза Хэнди  и толкования предыдущих теорий Маслоу, Герзберга, а так же  других пионеров психологии работы с персоналом.